- 2.2
- 2.3
- Совместимость
- Протестирован
- Статус
- 6 месяцев
- Срок лицензии
- Нет
- Видимый копирайт
Описание:
ZooKeeper — это игровой аддон, который добавляет каждому пользователю виртуального питомца (кошку, собаку или хомяка). Питомец живёт на форуме, требует заботы и радует владельца, если за ним ухаживать.
Скриншоты:
Выбор питомца при первом входе:
Виджет:
Установка виджета:
Быстрый переход на страницу с питомцем:
Настройки:
Механика:
У каждого питомца есть два ключевых показателя:
Питомец «реагирует» на своё состояние через эмодзи:
Эта механика простая, но увлекательная:
ZooKeeper — это игровой аддон, который добавляет каждому пользователю виртуального питомца (кошку, собаку или хомяка). Питомец живёт на форуме, требует заботы и радует владельца, если за ним ухаживать.
Скриншоты:
Выбор питомца при первом входе:
Виджет:
Установка виджета:
Быстрый переход на страницу с питомцем:
Настройки:
Механика:
Основные параметры питомца
У каждого питомца есть два ключевых показателя:| Параметр | Начальное значение | Максимум | Как меняется |
| Сытость | 100% | 100% | ↓ –10 каждые 6 часов ↑ +20 при кормлении |
| Счастье | 100% | 100% | ↓ –5 каждые 6 часов ↑ +10 при кормлении |
Голодание (автоматическое снижение)
- Каждые 6 часов (360 минут) сытость и счастье автоматически снижаются:
- Сытость: –10
- Счастье: –5
- Снижение происходит динамическипри открытии страницы (не через крон), поэтому:
- Если вы не заходили 2 дня — питомец «потеряет» всё накопленное за это время сразу.
- Нет нагрузки на сервер от фоновых задач.
Кормление (восстановление)
- Нажмите кнопку «Покормить» на странице питомца.
- Эффект:
- +20 к сытости
- +10 к счастью
- Сбрасывается таймер голодания — следующее снижение начнётся только через 6 часов после кормления.
- Ограничение: кормить можно не чаще чем раз в 5 минут.
Выбор питомца
- При первом посещении страницы питомца нужно выбрать тип:
Кошка
Собака
Хомяк
- Тип влияет только на внешний вид — механика одинакова для всех.
Где виден питомец?
- Страница питомца (/pet)
— Полная информация, кнопка кормления, выбор типа. - Виджет в боковой панели (например, на главной)
— Мини-статус с прогресс-барами и эмодзи настроения.
— Ссылка «Подробнее» ведёт на страницу питомца.
Эмоции питомца (визуальная обратная связь)
Питомец «реагирует» на своё состояние через эмодзи:| Состояние | Эмодзи | Когда появляется |
| Отличное | Сытость ≥80% и счастье ≥80% | |
| Хорошее | Сытость ≥50% и счастье ≥50% | |
| Нормальное | Сытость ≥20% и счастье ≥20% | |
| Плохое | Один из параметров >0, но ниже нормы | |
| Критическое | Сытость = 0% и счастье = 0% |
Технические особенности
- Без JavaScript — вся логика на PHP и шаблонах XenForo.
- Без крона — голодание рассчитывается «на лету».
- Полная локализация — поддержка нескольких языков.
- Совместимость — работает в светлых и тёмных темах XenForo.
Советы игрокам
- Кормите питомца регулярно, чтобы он не грустил.
- Даже если вы уезжаете на неделю — просто покормите его по возвращении, и он снова будет счастлив!
- Следите за эмодзи — это самый быстрый способ понять, нуждается ли питомец в помощи.
Пример жизненного цикла
| Время | Действие | Сытость | Счастье | Эмодзи |
| День 1, 12:00 | Выбор питомца | 100% | 100% | |
| День 1, 18:00 | Авто-голодание | 90% | 95% | |
| День 1, 19:00 | Кормление | 100% | 100% | |
| День 2, 12:00 | Не заходили 17 часов → 2 цикла | 80% | 90% | |
| День 3, 12:00 | Не кормили 2 дня → 8 циклов | 20% | 60% | |
| День 4, 00:00 | Не кормили 36 часов → 6 циклов | 0% | 30% |
Эта механика простая, но увлекательная: